Общество, 20 мая 2013, 14:18

"Яндекс" обзаведется собственной доменной зоной .yandex

Регулирующая адресное пространство Интернета международная некоммерческая организация ICANN (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers) одобрила поданную российской компанией "Яндекс" заявку на создание доменной зоны .yandex.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

"Пока мы планируем использовать домен верхнего уровня для себя. У "Яндекса" много региональных доменов: yandex.ua, yandex.kz и др. Скорее всего, на .yandex будет та же информация: поиск, наши сервисы и информация о компании "Яндекс". Со временем люди привыкнут пользоваться доменами верхнего уровня, им будет удобно заходить на "Яндекс" через .yandex", - сообщили "Известиям" в пресс-службе компании.

В "Яндексе" не исключают, что в будущем будут регистрировать в своей зоне и сайты других организаций и обещают придерживаться в этом вопросе общепринятых правил.

Напомним, что решение о разрешении юридическим лицам создавать собственные домены верхнего уровня было принято ICANN в 2011г. Причиной этого стал дефицит востребованных адресов в давно существующих международных (.com, .net и т.д.) и национальных (.ru, .su, .uk и т.д.) доменных зонах.

Стоимость заявки на создание в сети новой доменной зоны составляет 185 тыс. долл. Первые из вновь созданных доменов должны заработать в 2014г.

Напомним также, что в середине мая 2013г. компания "Яндекс" представила новый интерфейс поисковой страницы, который предполагает объединение данных по запросу в так называемые интерактивные острова."Острова" представляют собой группы, сортирующие информацию по ее характеру (карты, изображения, аудио- видеофайлы, расписания и многие другие). Теперь пользователи смогут просматривать необходимую информацию и решать конкретные задачи (регистрация на рейс, просмотр расписания, запись на прием к врачу и др.), не покидая поисковую страницу.

Бета-версия сайта будет доступна в июле 2013г. Однако желающие испробовать новый сервис раньше могут оставить запрос на странице поисковика.

Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
Амбициозная цель и риски: как небольшой компании или ИП строить стратегию
Как продать на Wildberries больше в 8 раз: «тот самый» триггер в карточке
«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт
Что не дает россиянам открыть бизнес: исследование
Минус 30 тыс. за год. Как закрывают компании из-за отмывания
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
Как импортерам оптимизировать издержки в условиях неизбежного обеления