Общество, 20 мая 2016, 00:42

Власти Греции отвергли принадлежность найденных обломков пропавшему А320

Найденные в Средиземном море обломки, о которых ранее сообщила EgyptAir, не принадлежат пропавшему лайнеру А320, сообщили власти Греции. В самой авиакомпании подтвердили, что ошиблись с выводами о принадлежности обломков
Читать в полной версии
Фото: Reuters/Pixstream

Обломки, обнаруженные в зоне предполагаемого падения самолета EgyptAir, о которых ранее сообщила авиакомпания, не принадлежат пропавшему лайнеру. Об этом сообщил глава Комитета воздушной безопасности Греции Афанасиос Бинос, сообщает Le Figaro.

«В настоящий момент анализ обнаруженных обломков указывает, что они не принадлежат самолету. Мой египетский коллега на момент нашей последней с ним беседы также мне подтвердил, что не доказано, что эти обломки принадлежат пропавшему рейсу EgyptAir», — сказал Бинос. «То, что было обнаружено, — это кусок дерева и куски ткани, которые не принадлежат самолету», — добавил он.

Вице-президент EgyptAir Ахмед Адель также подтвердил CNN, что обломки, найденные в четверг в Средиземном море, не принадлежат пропавшему лайнеру. «Мы ошиблись. Мы установили, что найденные обломки не является частью нашего самолета. Поисковая операция все еще продолжается», — сказал он.

Ранее авиакомпания EgyptAir заявила об обнаружении обломков своего самолета. «Мы нашли обломки», — говорил Адель в интервью CNN.  

Самолет египетской авиакомпании EgyptAir, выполнявший рейс из Парижа в Каир, пропал с экранов радаров в ночь на 19 мая незадолго до планируемой посадки, едва покинув воздушное пространство Греции. На борту находились 66 человек: 56 пассажиров и 10 членов экипажа.

Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Нейропрогнозирование: как заранее узнать, что понравится покупателю
Pro
Успеть в последний «налоговый вагон»: что надо сделать до конца 2024 года
Pro
Склады в складчину: могут ли инвестиции в логистику стать высокодоходными
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах