Общество, 20 мая 2019, 00:12

Грузовикам запретили выезжать на трассы в жару

Для защиты от образования колеи в России летом будут введены ограничения на проезд фур по некоторым асфальтированным дорогам. Запрет будет действовать в дневное время в жаркую погоду. Ездить фуры смогут только ночью
Читать в полной версии
Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

В России с понедельника вступил в силу приказ Росавтодора, который запрещает большегрузному транспорту выезжать на отдельные участки дорог с асфальтобетонным покрытием при условии высокой температуры. Документ был опубликован на портале правовой информации.

Отныне с 20 мая по 31 августа фурам запрещается движение днем, с 10:00 до 22:00, если температура превышает 32 градуса. Информация об ограничениях будет размещена на сайте Росавтодора. В приказе содержится перечень трасс и дорог, на которые распространится запрет. Так, закрытыми для фур будут участки М-9 в Псковской области, М-10 в Ленинградской области, М-4 «Дон» Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск, а также подъезды к городам на трассе «Крым» и др. В основном в документе перечисляются подъезды к крупным административным центрам и транспортным узлам.

Основанием для введения ограничений будут служить данные Росгидромета. Это коснется транспортных средств, у которых нагрузка на ось превышает допустимый уровень. Так, для автодорог, рассчитанных на нагрузку в 6 т, допустимая нагрузка на одиночную ось составляет 5,5 т. 

Причина ограничений — угроза появления колеи на дорогах. «При высокой температуре асфальт нагревается и размягчается, а тяжелые фуры его продавливают. Поэтому водителям грузовиков в жару приходится ездить по ночам, чтобы не разбивать дороги», — объяснял специалист по связям с общественностью ФКУ «Упрдор «Кавказ» Александр Божков.

Pro
Почему Intel строит крупнейшую в мире фабрику чипов за $28 млрд
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
20–40 млн руб.: в какую недвижимость в Москве можно их инвестировать
Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов
Pro
Руководители переходят на личности, отделы воюют. Что делать владельцу
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы