Общество, 20 июн 2005, 22:21

Ущерб Тверской обл. из-за разлива нефти – свыше 100 млн руб.

Ущерб Тверской области в результате аварии грузового поезда, перевозившего горюче-смазочные материалы, по предварительным данным, составил более 100 млн руб. Об этом РБК сообщили в пресс-службе губернатора области Дмитрия Зеленина по итогам заседания оперативного штаба в деревне Зубово, близ которой произошла авария.
Читать в полной версии

По словам первого заместителя министра по чрезвычайным ситуациям Юрия Воробьева, ситуация на месте аварии грузового поезда в Тверской области в данный момент нормализована. Ю.Воробьев отметил, что "в Тверской области ситуация развивается благополучно", хотя авария была очень серьезной, поскольку из 26 цистерн с мазутом только 4 не дали течь.

Вместе с тем, не известно точно, сколько вылилось нефтепродуктов. По оценкам МЧС, количество нефти, вылившейся из опрокинувшихся цистерн, составило около 700 тонн. Ю.Воробьев сообщил, что в месте впадения реки Вазуза в Волгу на расстоянии 2,5 км концентрация вредных веществ в воде составляет 0,5 ПДК. "Даже в этом самом загрязненном месте нет угрозы для экологии человека", - подчеркнул Юрий Воробьев

Ю.Воробьев отметил, что на настоящий момент полностью очищено русло реки Гостижа, которая впадает в Вазузу. "Сегодня мы очистим русло реки Вазуза, а далее приступим к очистке берегов Волги", - сообщил он. Ю.Воробьев подчеркнул, что работы на месте аварии будут продолжаться до полной очистки берегов Вазузы и Волги, а после того, как с места аварии будут убраны все цистерны, эта местность также будет очищена.

Напомним, 15 июня 2005г. в 20:05 мск на железной дороге в районе деревни Зубово Зубцовского района Тверской области в результате аварии грузового поезда, перевозившего горюче-смазочные вещества, произошла их утечка в р.Вазуза, являющуюся правым притоком Волги. Расстояние от устья Вазузы до места аварии составляет около 3 км.

В настоящее время следствие рассматривает шесть причин случившегося, в числе которых подмыв грунта и техническая неисправность подвижного состава. Точно сказать, почему поезд сошел с рельсов можно будет не раньше, чем через неделю, когда станут известны результаты экспертизы. Оценить же последствия аварии можно будет только через месяц.

Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов