Общество, 20 июн 2007, 13:43

До 2017 года "Аэрофлот" получит 22 лайнера A350

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и европейская самолетостроительная корпорация Airbus подписали контракт на поставку дальнемагистральных самолетов A350-XWB.
Читать в полной версии

Как говорится в сообщении российской компании, согласно договоренности, в период с 2014г. по 2017г. в Россию будет осуществлена поставка 22 воздушных судов производства Airbus.

Лайнеры A350 вмещают от 270 до 350 пассажиров и выполняют полеты на дальность до 15 тыс. км.

Поскольку самолеты имеют сходные пилотажные характеристики и компоновки кабины c входящими в парк "Аэрофлота" аэробусами А320, это облегчает подготовку летчиков и позволяет использовать "универсальные" экипажи.

Стоит отметить, что "Аэрофлот" приступил к эксплуатации аэробусов еще в 1992г. В настоящее время парк насчитывает 27 самолетов семейства А320, а к 2010г. авиакомпания намеревается довести численность самолетов данного типа до 55. "Аэрофлот" располагает полнопилотажным тренажером самолета А320 в собственном центре подготовки авиационного персонала.

Ранее "Аэрофлот" подписал с Boeing протокол о намерениях на поставку 22 дальнемагистральных самолетов Boeing 787-Dreamliner. Российская авиакомпания планирует начать получать эти самолеты с 2014г. по одному в месяц.

Контрольный пакет акций "Аэрофлота" в размере 51,17% принадлежит государству. Национальная резервная корпорация через кипрскую Grabor Trading (Overseas) Limited (16,34%) и люксембургскую Transinvest Control S.A. (9,76%) в совокупности контролирует около 30% акций общества.

Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»