Общество, 20 июн 2012, 18:32

Питерских депутатов научат прилично одеваться

Законодательное собрание Санкт-Петербурга приняло решение, в соответствии с которым депутатам парламента предписывается приходить на работу в строгих деловых костюмах. О конкретных деталях одежды, которую разрешается носить народным избранникам, не сообщается. Но очевидно, что все элементы гардероба должны быть в деловом стиле. Текст постановления опубликован на официальном сайте городского парламента.
Читать в полной версии
Фото: Depositphotos

Ранее запретить вольный стиль в одежде собирались всем посетителям Мариинского дворца, в котором располагается Законодательное собрание Санкт-Петербурга, однако позже от этой идеи отказались.

К слову, новые ограничения в одежде не коснутся журналистов.

Политики отмечают, что закон о дресс-коде пришлось принять после того, как депутаты стали приходить на слушания в футболках и джинсах.

Отметим, что инициатором введения новых правил выступил депутат от "ЕР" Сергей Никешин. Против дресс-кода выступили во фракциях "Справедливая Россия" и "Яблоко". В частности, Григорий Явлинский заявил, что считает допустимым любую форму одежды, "кроме вида топлес".

В январе 2011г. с инициативой введения общероссийского дресс-кода выступила РПЦ. "Думаю, доживем мы и до тех времен, когда из приличного места неприлично одетую особу будут выводить", - заявил тогда председатель Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Московского Патриархата Всеволод Чаплин.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис