Общество, 20 июн 2021, 13:48

Умер журналист, руководитель программы «Взгляд» Анатолий Лысенко

Смерть основателя ТВЦ и генерального директора ОТР наступила после продолжительной болезни
Читать в полной версии
(Фото: Зураб Джавахадзе / ТАСС)

Тележурналист, генеральный директор Общественного телевидения России (ОТР) Анатолий Лысенко умер в возрасте 84 лет. Об этом РБК сообщили в пресс-службе ОТР.

«Анатолий Григорьевич скончался в больнице после продолжительной болезни», — сказал собеседник агентства.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сообщил, что Владимир Путин выразил соболезнования в связи со смертью журналиста его родным и близким, передает «РИА Новости».

Анатолий Лысенко родился в Виннице в 1937 году. После окончания в 1960 году Московского института инженеров железнодорожного транспорта, а затем аспирантуры во Всесоюзном заочном институте инженеров железнодорожного транспорта преподавал политэкономию, участвовал в освоении целины.

На телевидение Лысенко попал впервые в студенческие годы, с 1959-го был внештатным автором и ведущим молодежных программ, а с 1968-го стал старшим редактором Главной редакции программ для молодежи Центрального телевидения, а с 1986 по 1990 год был заместителем ее главного редактора.

С 1987 года журналист руководил программой «Взгляд», он предложил Владу Листьеву идею телевикторины «Поле Чудес». До 1996 года был гендиректором ВГТРК. В 1990-е участвовал в создании телеканала «ТВ Центр» (сейчас ТВЦ) и сохранении «Москниги».

С 2009 года начал преподавать в ВШЭ на факультете коммуникаций, медиа и дизайна, с 2012 года был гендиректором АНО «Общественное телевидение России»

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства