Общество, 20 июл 2005, 11:10

Любовь к туфелькам стоит британкам 55 тыс. долларов

Каждая жительница Британии за свою жизнь тратит на обувь, в среднем, 31 тысячу фунтов (55 тысяч долларов) и почти 16 тысяч фунтов - на пояса и другие аксессуары, говорят данные последнего исследования.
Читать в полной версии

Как утверждает проведенное страховой компанией Churchill Home Insurance исследование, треть жительниц Соединенного Королевства имеют в своем гардеробе по 25 пар обуви, а около 13% - даже более 30. При этом около 44 процентов из 2000 опрошенных дам признали, что обувь – это их самая большая слабость, с которой они не в силах справиться, когда затевают шопинг. А 86% женщин заявили, что покупают, по крайней мере, одну новую пару туфелек в месяц. Эксперты подсчитали, что, если женщина тратит, в среднем, 40 фунтов ($70) на туфли ежемесячно, то к 80-ти годам стоимость ее обувного гардероба составит 31680 фунтов ($55200).

Исследователи также утверждают, что покупка аксессуаров - сумочек, поясов и украшений, за жизнь опустошают дамский кошелек в среднем на 15840 фунтов ($27 тыс.). При этом шесть из десяти опрошенных женщин сообщили, что имеют в распоряжении 10 сумочек, а три процента являются счастливыми обладательницами более 25 экземпляров этого вида кожгалантерейной продукции.

Кроме того, 42% респонденток признались, что регулярно соблазняются на аксессуары, которые, на самом деле, им абсолютно не нужны. При это не удивительно, что каждая пятая женщина прячет свои приобретения от мужа, а 22% дам скрывают их истинную цену.

по материалам AFP

Pro
Искренность переоценена: почему не стоит быть собой на работе
Pro
Как успокоить себя в считанные секунды — советы клинического психолога
Pro
Архитектор ПО получает до 500 тыс. руб. в месяц: чем он занимается
Pro
«Три режима энергии»: как использовать стресс для продуктивной работы
Pro
Печаль потребителей: почему Walmart разочаровала инвесторов
Pro
Гудбай, мото: как внутренний раскол погубил Motorola
Pro
Состояние «все равно»: что делать, если ничего не хочется
Pro
В мире — «эпидемия скрытности». Почему сотрудники стали бояться коллег