Общество, 20 июл 2005, 11:10

Британский школьник стал владельцем авиакомпании

Предприимчивый британский тинейджер открыл собственную низкотарифную авиакомпанию, не выходя из своей комнаты. Таким образом, 18-летний школьник стал самым юным владельцем авиалинии в мире.
Читать в полной версии

Как рассказывает Дэниел Рейли, выпускник средней школы города Магхулл, его всегда привлекали самолеты. В 16 лет Дэниел стал посещать летные курсы, и они с приятелями обсуждали, как купят вскладчину самолет и будут катать людей по всему миру. «Это была лишь шутка, но я воспринял идею чуть-чуть серьезнее и решил посмотреть, может ли из нее что-нибудь получиться на самом деле», - рассказывает молодой бизнесмен.

В результате, он взял эту тему для проекта в рамках курса по бизнесу, который проходил в последнем, подготовительном, классе школы. Дэниел обзвонил ряд авиаперевозчиков с вопросом, как они прошли через этап учреждения, и постепенно понял, что реализация этой, казалось бы, безумной идеи, вполне реальна. Молодой человек показал бизнес-проект финансовому консультанту, который нашел для него кредиторов, на чьи деньги и была открыта новая авиакомпания Nexus Airlines

Юный предприниматель арендовал Боинг 737, который отправится в первый полет из аэропорта Ливерпуля на Канарские острова 1 ноября. Клиенты могут бронировать билеты, стоимостью от 90 долларов, уже с пятницы.

«Большинство моих одноклассников сейчас готовятся поступать в университет, а я занимаюсь руководством собственной авиакомпании», - с гордостью говорит Дэниел и заключает: «Не знаю, получится ли из меня новый Ричард Брансон (знаменитый британский бизнесмен, владелец авиалинии «Virgin Atlantic»), но почему бы и нет».

по материалам AFP

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам