Общество, 20 июл 2007, 19:26

А.Луговой опасается за свою жизнь

Андрей Луговой готов встретиться со следователями британской прокуратуры, но только на территории России. Об этом он заявил сегодня на пресс-конференции в Москве.
Читать в полной версии

Также он заявил, что готов предстать только перед российским судом. При этом А.Луговой подчеркнул, что беспокоится за свою безопасность. "Что бы со мной ни произошло, это может использовать кто угодно", - пояснил он.

Кроме того, А.Луговой выразил готовность пройти проверку на детекторе лжи. "Я сомневаюсь в эффективности полиграфа, но с британскими следователями готов встретиться в его присутствии", - заявил А.Луговой.

Также А.Луговой назвал "популистскими" заявления о том, чтобы провести суд над ним в режиме телемоста или же вообще провести суд в третьей стране. "Есть определенная процедура, которую следует соблюдать", - сказал А.Луговой. Кроме того, он поставил вопрос о том, кто будет выбирать третью страну.

Заметим, что Лондон по делу А.Лугового заручился поддержкой США. И Белый дом уже неоднократно призывал Москву выполнить запрос Великобритании об экстрадиции бизнесмена А.Лугового - главного обвиняемого по делу об убийстве бывшего сотрудника Федеральной службы безопасности РФ А.Литвиненко. Последний раз об этом заявила 19 июля с.г. госсекретарь США Кондолиза Райс.

При этом в мае пресс-секретарь Белого дома Тони Сноу заявил, что США не собираются поддерживать какую-либо сторону в споре между Москвой и Лондоном.

Великобритания потребовала у России экстрадиции Андрея Лугового 28 мая. Следователи, расследовавшие отравление Александра Литвиненко осенью 2006г., считают, что улик против А.Лугового достаточно и дело может быть передано в суд.

5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации