Общество, 20 июл 2009, 13:56

Рабочие военного завода прекратили работу из-за долгов по зарплате

В приморском поселке Дунай рабочие Чажминского судоремонтного завода (ЧСРЗ) в понедельник приостановили работу, добиваясь от предприятия погашения 23-миллионого долга по заработной плате. Как сообщил председатель местной профсоюзной организации Александр Ильенков, сотрудники завода, ремонтирующего военные суда, уже 5 месяцев не получают зарплату. Работа не будет возобновлена до полного погашения долгов, подчеркнул он.
Читать в полной версии

По словам А.Ильенкова, это не забастовка, а именно приостановка работы – мера, предусмотренная российским законодательством в случаях задержек зарплаты. Время этого простоя работодатель должен будет оплатить работникам, добавил он.

Представитель профкома рассказал, что решение о приостановке работы сотрудники предприятия приняли в четверг на собрании, соответствующие заявления они направили руководству. "Все участники акции разъехались по домам", - сказал А.Ильенков, отметив, что в ней участвуют около 60 из 405 сотрудников завода.

Работники судоремонтных заводов Приморского края еще 13 мая на краевом митинге во Владивостоке потребовали оказать господдержку военным судоремонтникам. Из-за задержки финансирования гособоронзаказа рабочие месяцами не получали зарплату.

Весной к решению проблемы подключилось высшее руководство государство. Президент Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин поручали полпреду на Дальнем Востоке и губернатору Приморья разобраться в сложившейся ситуации.

В пресс-службе Тихоокеанского флота заявили, что долг уже начали погашать, большая часть денег уже перечислена на счет завода, а полностью задолженность будет погашена в ближайшее время.

По данным Федерации профсоюзов Приморского края, крупная задолженность по зарплате остается еще на одном судоремонтном заводе Приморья - 50-м, где люди ждут денег уже семь месяцев.

ЧСРЗ- это военное предприятие, которое выполняет гособоронзаказ по ремонту кораблей ТОФ. Находящийся на этом заводе большой плавучий док позволяет ремонтировать крупнотоннажные суда.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Америка, Китай и «неприсоединившиеся». Как мир распадается на блоки
Pro
Манипуляции в паре: 8 главных техник
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование