Общество, 20 июл 2011, 13:07

Почтальон-алкоголик собрал у себя дома 31 тысячу посылок

Британский почтальон Стивен Тэскер скопил у себя дома 31 тыс. недоставленных посылок и писем: 43-летний служащий в течение трех с половиной лет манкировал своими обязанностями, поскольку постоянно находился в состоянии алкогольного опьянения и не мог разносить посылки адресатам. Об этом сообщает Daily Mail.
Читать в полной версии

Перед выходом на работу в шесть часов утра С.Тэскер успел выпивать несколько пинт пива. В результате он постоянно пребывал под хмельком и скопил у себя дома 16 тыс. писем, которые хранил в сарае в пластиковых мешках в надежде, что когда-нибудь все-таки отправит их по назначению. Однако его надеждам не суждено было сбыться.

Кроме того, почтальон присвоил около 200 фунтов стерлингов, которые британцы отправляли в письмах и посылках. С.Тэскер проработал почтальоном 12 лет, но после многочисленных жалоб людей, посылки и письма которых пропадали без следа, Королевская почтовая служба начала проверку в отношении нерадивого служащего.

Он был отстранен от работы, а затем решением суда отправлен в тюрьму - почтальона приговорили к 8 месяцам лишения свободы с отсрочкой наказания на один год, в течение которого он будет находиться под надзором полиции. Кроме того, С.Тэскер обязан пройти курс лечения от алкоголизма.

Следователи также выяснили возможную причину чрезмерного пристрастия мужчины к спиртному: оказалось, ему приходилось заботиться о жене, страдающей от церебрального паралича и эпилепсии, а также о дочке-инвалиде.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков