Общество, 20 июл 2011, 18:16

Глава Минтранса накажет своих подчиненных за гибель "Булгарии"

Сотрудники Министерства транспорта (Минтранс) РФ, чью вину в катастрофе теплохода "Булгария" выявит специальная комиссия, будут наказаны. С таким заявлением выступил глава ведомства Игорь Левитин в ходе совместного заседания общественного совета Минтранса и общественного совета при Федеральном агентстве морского и речного транспорта.
Читать в полной версии

По его словам, в Минтрансе создана комиссия, которая в настоящее время проводит оценки действий или бездействия сотрудников, подведомственных учреждениям министерства.

"Если мы выявим, что есть вина и наших сотрудников в том, что произошло, что мы не смогли предотвратить на месте ту катастрофу, к таким работникам будут применены очень жесткие меры наказания", - заверил И.Левитин.

Ранее президент России Дмитрий Медведев поручил расследовать катастрофу самым тщательным образом. "За это преступление должны ответить не стрелочники - те, кто бумажки подмахнул, а все, кто организует этот процесс", - подчеркнул президент.

Отметим, в настоящее время в качестве обвиняемых по делу о крушении "Булгарии" проходят генеральный директор компании-арендатора судна ООО "АргоРечТур" Светлана Инякина и старший эксперт Камского филиала Российского речного регистра Яков Ивашов.

Они подозреваются в совершении преступления предусмотренного ч.3 ст.238 УК РФ ("Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших по неосторожности смерть большого количества людей"). Оба подозреваемых арестованы.

Напомним, 10 июля 2011г. в Куйбышевском водохранилище на территории Татарстана в 3 км от берега затонул двухпалубный теплоход "Булгария", построенный в 1955г. Теплоход осуществлял двухдневный круиз по маршруту Казань - Болгар - Казань. На борту судна находились 208 человек, спасти удалось лишь 79: 10 детей, 29 женщин и 40 мужчин.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом