Общество, 20 июл 2018, 19:07

Путин пообещал подумать над возвращением пива на стадионы

Президент России заявил, что подумает над вопросом о возобновлении продаж пива на отечественных стадионах. Она была запрещена в 2005 году
Читать в полной версии
Фото: Дмитрий Коротаев / «Коммерсантъ»

Вопрос о пиве на спортивных сооружениях в ходе совместного заседания совета по развитию спорта и наблюдательного совета оргкомитета «Россия-2018» поднял глава Татарстана Рустам Минниханов. Он рассказал о том, как этот напиток продавался во время матчей чемпионата мира по футболу, проходивших в Казани.

«Хотел бы поднять один вопрос, который мы проверили по ходу чемпионата, — это продажи пива. Мы продали пива на 89 млн руб. Никаких эксцессов, никаких проблем не было», — рассказал глава Татарстана.

«Все-таки мужчины любят пиво», — сказал Минниханов, признав, что ему как мусульманину стыдно об этом говорить. «Я забочусь о наших братьях, православных», — заявил глава Татарстана.

В результате Путин, который в ходе общения с Миннихановым заявил, что не все мужчины любят пиво, пообещал подумать. «Ну уж если мусульмане просят к пиву либеральнее подойти — посмотрим», — сказал президент.

Продажа любой алкогольной продукции запрещена на спортивных аренах в России с 2005 года. Исключение делается для крупных международных турниров, спонсорами которых являются пивоваренные концерны. Именно поэтому пиво продавалось на матчах чемпионата мира по футболу, во время Кубка конфедераций, а также в фан-зонах чемпионата мира по хоккею 2016 года в Москве и Санкт-Петербурге.

В 2014 году вернуть пиво на стадионы предлагало Министерство экономического развития, однако это предложение в итоге не было поддержано правительством.
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
ФНС может посчитать продажу в соцсетях бизнесом. Как избежать штрафов
Азия задает мировые тренды в маркетинге. Разбираем на примерах
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок