Общество, 20 июл 2022, 07:30

Wildberries сообщила о нетипичном летнем спросе на шубы, коньки и елки

Читать в полной версии
Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС

Маркетплейс Wildberries отмечает нетипичный спрос на зимние товары в июне—июле, рассказали РБК в пресс-службе компании.

С 17 июня по 17 июля продажи искусственных новогодних елок и пихт выросли на 276% год к году, шуб — на 141%, зимней обуви — на 58%, снегокатов — на 82%, горных лыж, сноубордов и снаряжения для них — на 91%, коньков — на 177%, а санок — на 433%.

В компании предположили, что нехарактерный для летних месяцев спрос мог быть вызван наступлением сезона распродаж, когда продавцы «чистят» склады и потому продают товар с большими скидками. К тому же купить зимние товары летом можно значительно дешевле: например, ту же обувь — на 13%, санки — на 21%, а лыжи — на 17%.

Лидеры по числу «несезонных» покупок среди российских субъектов — Московская область, Краснодарский край и Санкт-Петербург, отмечают в Wildberries.

Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Банки нашли способ снизить концентрацию на крупных заемщиках
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+