Общество, 20 июл 2022, 07:30

Wildberries сообщила о нетипичном летнем спросе на шубы, коньки и елки

Читать в полной версии
Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС

Маркетплейс Wildberries отмечает нетипичный спрос на зимние товары в июне—июле, рассказали РБК в пресс-службе компании.

С 17 июня по 17 июля продажи искусственных новогодних елок и пихт выросли на 276% год к году, шуб — на 141%, зимней обуви — на 58%, снегокатов — на 82%, горных лыж, сноубордов и снаряжения для них — на 91%, коньков — на 177%, а санок — на 433%.

В компании предположили, что нехарактерный для летних месяцев спрос мог быть вызван наступлением сезона распродаж, когда продавцы «чистят» склады и потому продают товар с большими скидками. К тому же купить зимние товары летом можно значительно дешевле: например, ту же обувь — на 13%, санки — на 21%, а лыжи — на 17%.

Лидеры по числу «несезонных» покупок среди российских субъектов — Московская область, Краснодарский край и Санкт-Петербург, отмечают в Wildberries.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы