Общество, 20 июл 2022, 07:30

Wildberries сообщила о нетипичном летнем спросе на шубы, коньки и елки

Читать в полной версии
Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС

Маркетплейс Wildberries отмечает нетипичный спрос на зимние товары в июне—июле, рассказали РБК в пресс-службе компании.

С 17 июня по 17 июля продажи искусственных новогодних елок и пихт выросли на 276% год к году, шуб — на 141%, зимней обуви — на 58%, снегокатов — на 82%, горных лыж, сноубордов и снаряжения для них — на 91%, коньков — на 177%, а санок — на 433%.

В компании предположили, что нехарактерный для летних месяцев спрос мог быть вызван наступлением сезона распродаж, когда продавцы «чистят» склады и потому продают товар с большими скидками. К тому же купить зимние товары летом можно значительно дешевле: например, ту же обувь — на 13%, санки — на 21%, а лыжи — на 17%.

Лидеры по числу «несезонных» покупок среди российских субъектов — Московская область, Краснодарский край и Санкт-Петербург, отмечают в Wildberries.

Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций