Общество, 20 авг 2008, 21:51

Росавиация может отобрать лицензию у KrasAir

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) может приостановить свидетельство эксплуатанта авиакомпании KrasAir в случае повторения задержек рейсов авиакомпанией, сообщает пресс-служба Министерства транспорта.
Читать в полной версии

Росавиация создала комиссию для выяснения причин массовых задержек рейсов авиакомпании KrasAir. Ведомство 21 августа выдаст авиакомпании предписание о том, что, в случае повторения задержек рейсов, KrasAir грозит приостановка свидетельства эксплуатанта.

В последнее время участились случаи задержек или отмены рейсов авиакомпании KrasAir. Это связано с большой задолженностью перед аэродромными службами, в частности топливо-заправочными комплексами (ТЗК).

Как сообщалось ранее, авиакомпании альянса AirUnion в среду не выполнили ни одного рейса из московского аэропорта Домодедово. На 20 августа было запланировано 13 рейсов авиакомпаний альянса, в том числе 6 рейсов "Домодедовских авиалиний", 2 рейса авиакомпании "Самара" и 5 рейсов "Красноярских авиалиний" (KrasAir). Исключением стал рейс в Санкт-Петербург, который был выполнен совместно с авиакомпанией "Сибирь".

Совокупная кредиторская задолженность компаний, входящих в AirUnion, превышает 1 млрд долларов. В частности, долг KrasAir перед норильскими заправщиками составляет около 7 миллионов рублей, а перед компанией "Сибирь Авиа Сервис", работающей в красноярском аэропорту, - около 170 миллионов.

Альянс AirUnion был создан по инициативе авиакомпании KrasAir. Правительство РФ в июле 2007г. учредило ОАО "ЭйрЮнион", 45% акций которого находится в федеральной собственности. В объединение входят пять российских авиакомпаний: KrasAir, "Домодедовские авиалинии", "Омскавиа", "Самара" и "Сибавиатранс".

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда