Общество, 20 авг 2019, 18:21

Вылетевший в Мюнхен самолет вернулся в Петербург

Лайнер сделал круг, долетев до границы с Эстонией. В общей сложности самолет находился в небе полчаса. Авиакомпания Lufthansa заявила о трещине на ветровом стекле кабины экипажа
Читать в полной версии
Фото: Silas Stein / DPA / ТАСС

Пассажирский лайнер Airbus A321 немецкой авиакомпании Lufthansa, который выполнял рейс Санкт-Петербург — Мюнхен, вернулся в Пулково вскоре после вылета. Об этом свидетельствуют данные сервиса FlightRadar24, который отслеживает полеты гражданской авиации.

Самолет вылетел из Пулково в 16:50 мск и уже спустя полчаса, долетев до границы с Эстонией, развернулся и полетел обратно.

В управляющей аэропортом компании «Воздушные ворота Северной столицы» РБК уточнили, рейс вернулся в аэропорт вылета по техническим причинам. Подробностей в компании не сообщили.

«Самолет вылетел из Пулково в 16:50 мск, вернулся в 17:32 мск. Посадка штатная, аэропорт работает в штатном режиме», — сказала специалист по связям с общественностью компании Марина Мышева.

«Через несколько минут после вылета слева на ветровом стекле кабины экипажа возникла трещина. Поскольку такое стекло имеет несколько слоев, повреждение оказалось поверхностным. Тем не менее в соответствии с принятыми процедурами экипажем было принято решение прервать полет и вернуться в аэропорт Пулково», — рассказал РБК официальный представитель Lufthansa Александр Зинченко.

По его словам, для получения права на приоритетную посадку на борту была объявлена чрезвычайная ситуация.

Так как лайнер нуждается в ремонте, компания регистрирует пассажиров этого самолета на альтернативные рейсы, добавил он. В Lufthansa уточнили, что на борту лайнера Airbus A321 находился 141 пассажир.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов