Общество, 20 сен 2011, 12:34

VIP-кортеж сбил четырех рабочих на пешеходном переходе

В понедельник, 19 сентября, около 01:30 мск VIP-кортеж, состоявший из автомобилей Mercedes (государственный номер М552МР77) и Toyota Land Cruiser (К424МР77), по дороге из аэропорта Домодедово сбил четырех дорожных рабочих, переходивших дорогу по пешеходному переходу. Трое человек скончались мгновенно, четвертый умер в больнице, сообщается в блоге "Общества синих ведерок".
Читать в полной версии

По словам свидетелей происшествия, после инцидента с автомобиля Mercedes была снята мигалка, а номера были закрыты. Скорость мини-кортежа составляла около 140 км/ч. Автолюбители говорят, что участвовавшие в инциденте автомобили всегда ездят вместе и "почти всегда - по встречной полосе".

В сообществе "Синих ведерок" также отмечается, что некоторое время назад активисты Федерации автовладельцев России засняли их передвижение по встречной полосе и подали официальное обращение в ГИБДД. После этого глава столичного управления ГИБДД Александр Ильин пообещал разобраться с нарушителями, дело было передано в суд, однако все это не принесло никаких результатов.

Автолюбители считают, что в большом багажнике на крыше джипа сопровождения находится система, позволяющая блокировать радиоволны, направленные на детонацию взрывного заряда. Если на пути следования кортежа будет заложено взрывное устройство, то его нельзя будет привести в действие с помощью мобильного телефона или другой электроники.

В сообществе также уточнили, что автомобили зарегистрированы не на частное лицо, а на фирму.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций