Общество, 20 сен 2011, 12:34

VIP-кортеж сбил четырех рабочих на пешеходном переходе

В понедельник, 19 сентября, около 01:30 мск VIP-кортеж, состоявший из автомобилей Mercedes (государственный номер М552МР77) и Toyota Land Cruiser (К424МР77), по дороге из аэропорта Домодедово сбил четырех дорожных рабочих, переходивших дорогу по пешеходному переходу. Трое человек скончались мгновенно, четвертый умер в больнице, сообщается в блоге "Общества синих ведерок".
Читать в полной версии

По словам свидетелей происшествия, после инцидента с автомобиля Mercedes была снята мигалка, а номера были закрыты. Скорость мини-кортежа составляла около 140 км/ч. Автолюбители говорят, что участвовавшие в инциденте автомобили всегда ездят вместе и "почти всегда - по встречной полосе".

В сообществе "Синих ведерок" также отмечается, что некоторое время назад активисты Федерации автовладельцев России засняли их передвижение по встречной полосе и подали официальное обращение в ГИБДД. После этого глава столичного управления ГИБДД Александр Ильин пообещал разобраться с нарушителями, дело было передано в суд, однако все это не принесло никаких результатов.

Автолюбители считают, что в большом багажнике на крыше джипа сопровождения находится система, позволяющая блокировать радиоволны, направленные на детонацию взрывного заряда. Если на пути следования кортежа будет заложено взрывное устройство, то его нельзя будет привести в действие с помощью мобильного телефона или другой электроники.

В сообществе также уточнили, что автомобили зарегистрированы не на частное лицо, а на фирму.

Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Закат звезды Далио: почему стратегия инвестора больше не работает