Общество, 20 окт 2003, 15:14

В вагонах электричек установят видеокамеры

Московская железная дорога (МЖД) начала установку систем видеонаблюдения в пригородных поездах. Уже сейчас в 20 электропоездах установлена система внутрисалонного видеонаблюдения.
Читать в полной версии

Как сообщили сегодня в пресс-службе МЖД, в салоне каждого вагона установлено устройство, передающее видеоизображение на экраны в кабине машиниста. С помощью системы видеонаблюдения машинист электропоезда сможет наблюдать за происходящим внутри салонов без ущерба для безопасности движения. Кроме того, изображение, поступающее с видеокамер, будет записываться и может быть использовано в дальнейшем в качестве доказательства противоправных действий пассажиров, отметили в пресс-службе.

Планируется, что в следующем году установка систем внутрисалонного видеонаблюдения в электропоездах будет продолжена. В первую очередь камеры слежения появятся в электричках, прошедших капитальный ремонт, отметили в пресс-службе.

Еще одно новшество МЖД - со следующего года на всех московских железнодорожных вокзалах будут действовать новые правила оформления проездных билетов. Новая услуга называется "электронной очередью", и, как уверяют в МЖД, позволит пассажирам вокзалов избежать ожидания в очереди у касс. Решение о введении ее на всех вокзалах Москвы было принято после удачно проведенного эксперимента на Ярославском вокзале.

Механизм работы "электронной очереди" заключается в том, что пассажир выбирает необходимую услугу на аппарате, стоящем у входа на вокзал. Среди предлагаемых вариантов: покупка или возврат билета. Отдельная регистрация очередей предусмотрена для военнослужащих и инвалидов войны. Машина бесплатно выдает талон, на котором обозначен порядковый номер. После этого пассажиру предлагается пройти в зал ожидания и следить за информацией на электронном табло. В частности, на электронном табло отображается информация о номере очереди, которую готов обслужить кассир, а также номер кассы, где выдается билет. Для того, чтобы пассажир мог ориентироваться, сколько времени ему придется ждать приглашения, рядом с большим установлено малое табло, где указано время ожидания обслуживаемого в данный момент клиента.

В первую очередь новая форма оформления билетов появится на Казанском вокзале, затем на Павелецком, Белорусском, Курском, Киевском и Рижском.

Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку