Общество, 20 окт 2005, 14:13

В Москве эвакуации ежедневно подлежат 3 тыс. машин

В столице эвакуации ежедневно подлежат порядка 3 тыс. автомобилей. К такому выводу пришли специалисты, проведя мониторинг вылетных магистралей Садового кольца, сообщил сегодня на пресс-конференции руководитель департамента ЖКХ правительства Москвы Артур Кискинов.
Читать в полной версии

По его словам, с 1 ноября 2005 года в столице в двухсменном режиме начнут работать 45 эвакуаторов. Между тем пока не совсем понятно, каким образом им удастся за день убирать из неположенных мест столько автомашин.

Что касается самой процедуры эвакуации, то, как отметил А. Кискинов, она будет проводиться бесплатно для автовладельцев. При этом городу перемещение одной машины обойдется в 2,5-3 тыс. руб. А.Кискинов уточнил, что первые сутки автомобиль будет находится на штраф-стоянке бесплатно, для вторых и третьих суток планируется установить льготные цены. Начиная с четвертых суток, автовладельцу придется полностью оплатить хранение его собственности. Власти пока еще только разрабатывают конкретные тарифы. По истечению же полугода, в случае если автовладелец не забрал свою машину, "она будет признана бесхозной".

Для хранения задержанных автомобилей до 1 января 2006 года будет задействовано 6 специализированных стоянок на 1200 машиномест, а с 1 января 2006 года хранение будет осуществляться на 11 стоянках с общим количеством 2560 машиномест. Столичное правительство обещает, что никаких исключений для престижных иномарок делать не будут.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе