Общество, 20 окт 2006, 18:17

Минобороны тормозит развитие мобильной связи в России

Министерство обороны России выступает против выдачи операторам сотовой связи лицензий на частоты GSM в диапазоне 1800 МГц и частоты для использования сотовой связи третьего поколения - 3G (1900-2200 МГц). Об этом журналистам сообщил руководитель Федерального агентства связи (Россвязь) Андрей Бескоровайный.
Читать в полной версии

По его словам, представители Минобороны не пояснили, чем обусловлено такое решение. В ведомстве только сослались на необходимость получения дополнительной информации об условиях работы операторов мобильной связи в указанных частотах.

А.Бескоровайный отметил, что разрешить ситуацию Россвязь попытается 21 октября 2006г. на внеочередном заседании агентства. Он также напомнил, что заседание Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ) состоится 23 октября 2006г. при участии представителей Министерства информационных технологий и связи, Министерства обороны и других заинтересованных ведомств.

Стоит указать, что свое решение отказать мобильным операторам в выдаче лицензий на развитие стандарта 3G и вещание в диапазоне 1800 МГц Минобороны РФ приняло в День войск связи, который отмечается сегодня.

Напомним, что на Украине Министерство обороны еще в конце 2005г. выдало лицензию ОАО "Укртелеком" на предоставление услуг мобильной связи третьего поколения 3G и освободило для этого радиочастоты 1935–1950 Мгц, 2015–2020 Мгц, 2125–2140 Мгц.

3G (3rd Generation) - это беспроводная технология глобальной коммуникации, делающая возможной пакетную передачу оцифрованного голоса, а также высокоскоростную интернет-связь и мультимедийные сервисы. На сегодняшний день сети 3G объединяют пять конкурирующих беспроводных технологий, таких как CDMA (Code Division Multiple Access) 2000, UMTS (Universal Mobile Telecommunications Service) и широкополосный CDMA (WCDMA). От сетей второго поколения (2G), таких как, например, GSM и переходного поколения (2.5G), таких как GPRS, 3G отличается гораздо большей скоростью передачи данных, а также более широким набором и высоким качеством предоставляемых услуг.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником