Общество, 20 окт 2007, 13:41

Британская разведка ищет кадры среди геймеров

Британское разведывательное агентство GCHQ начинает рекламную кампанию по поиску новых сотрудников, сообщает Би-би-си.
Читать в полной версии

Рекламные объявления рассчитаны на любителей компьютерных игр, таких как Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent, Need for Speed Carbon и Enemy Territory: Quake Wars. В некоторых сценах этих игр на рекламных щитах будут появляться объявления под заголовком "Карьера в британской разведке".

Рекламная кампания начинается в конце октября и продлится месяц. В сообщении разведывательного агентства отмечается, что объявления увидят только британские геймеры.

Служба GCHQ находится в западной части Англии. Она занимается электронной разведкой, в частности, перехватом радио- и электронных сообщений. В службе работают около 5 тысяч человек.

Это уже не первый случай, когда британская разведывательная организация прибегает к методам открытой рекламы для привлечения свежих кадров.

В 2005 году разведслужба МИ-6 открыла рекламный веб-сайт, на котором предупреждала, что работа в ней не имеет ничего общего с фильмами про Джеймса Бонда.

Британская контрразведка МИ-5 также откровенно признавалась на своем сайте: "Мы не убиваем людей и не организуем убийства". Рекламные объявления МИ-5 размещались на лондонских автобусах. На них были изображены женщины в раздевалке физкультурного зала.

По словам представителя британских спецслужб, благодаря этим постерам резко увеличилось число женщин, которые подали заявления на работу в МИ-5. В частности, в два раза увеличилось количество представительниц "слабого пола", работающих в службе наружного наблюдения.

Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
«Колонизировать» Белый дом: что Илон Маск получит от президентства Трампа
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Природа лишнего веса: кто виноват в цифрах на весах
Pro
Как использовать стоковые фотографии, чтобы к вам не пришли с иском
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена