Общество, 20 окт 2007, 13:41

Британская разведка ищет кадры среди геймеров

Британское разведывательное агентство GCHQ начинает рекламную кампанию по поиску новых сотрудников, сообщает Би-би-си.
Читать в полной версии

Рекламные объявления рассчитаны на любителей компьютерных игр, таких как Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent, Need for Speed Carbon и Enemy Territory: Quake Wars. В некоторых сценах этих игр на рекламных щитах будут появляться объявления под заголовком "Карьера в британской разведке".

Рекламная кампания начинается в конце октября и продлится месяц. В сообщении разведывательного агентства отмечается, что объявления увидят только британские геймеры.

Служба GCHQ находится в западной части Англии. Она занимается электронной разведкой, в частности, перехватом радио- и электронных сообщений. В службе работают около 5 тысяч человек.

Это уже не первый случай, когда британская разведывательная организация прибегает к методам открытой рекламы для привлечения свежих кадров.

В 2005 году разведслужба МИ-6 открыла рекламный веб-сайт, на котором предупреждала, что работа в ней не имеет ничего общего с фильмами про Джеймса Бонда.

Британская контрразведка МИ-5 также откровенно признавалась на своем сайте: "Мы не убиваем людей и не организуем убийства". Рекламные объявления МИ-5 размещались на лондонских автобусах. На них были изображены женщины в раздевалке физкультурного зала.

По словам представителя британских спецслужб, благодаря этим постерам резко увеличилось число женщин, которые подали заявления на работу в МИ-5. В частности, в два раза увеличилось количество представительниц "слабого пола", работающих в службе наружного наблюдения.

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Руководители переходят на личности, отделы воюют. Что делать владельцу
Pro
Почему Intel строит крупнейшую в мире фабрику чипов за $28 млрд
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Наследование в ОАЭ. Как россиянам защитить свое имущество
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов