Общество, 20 окт 2008, 12:39

Телеведущая купила эфир для пропаганды лесбийских браков

Ведущая американского ток-шоу, калифорнийка Элен Диженерс купила телевизионное эфирное время на сумму 100 тыс. долларов, чтобы в преддверии ноябрьских президентских выборов провести акцию в поддержку браков между геями и лесбиянками, передает Би-би-си.
Читать в полной версии

50-летняя теледива намерена обратиться к жителям Калифорнии (крупного штата с большим электоратом) с призывом голосовать за того, кто, став президентом, защитит права геев. Брачные союзы между геями были легализованы в Калифорнии в мае этого года, но согласно восьмой поправке к Конституции США, официально браками по-прежнему считаются только союзы между мужчиной и женщиной.

Сама Диженерс в августе сыграла свадьбу со своей партнершей, актрисой Портией де Росси. В своих телевизионных роликах она намерена убедить зрителей, что противники однополых браков "искажают правду жизни", и призвать аудиторию голосовать за "сострадание и справедливость".

Последние опросы общественного мнения показали, что в Калифорнии (традиционно либеральном штате) противников однополых браков стало больше. Они развернули свою кампанию на телевидении с предостережением, что скоро пропаганда любви геев и лесбиянок просочится в начальные школы. Однако сторонники геев нашли такой аргумент ложным и необоснованным.

Элен Диженерс начала свою телевизионную карьеру в 1997 году и стала первой ведущей американского ТВ, открыто позиционирующей себя как лесбиянка.

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии