Общество, 20 окт 2009, 18:24

Volkswagen: Россия может стать одной из ведущих автодержав

Немецкий концерн Volkswagen прогнозирует рост российского рынка автомобилей к 2018г. (по сравнению с 2008г.) на 30% - до 3,6 млн шт. в год. Об этом сообщил председатель совета директоров компании Мартин Винтеркорн на церемонии запуска производства автомобилей полного цикла на российском заводе Volkswagen в Калуге.
Читать в полной версии

По его словам, российский авторынок в среднесрочной перспективе будет активно развиваться и может войти в пятерку крупнейших автодержав мира. "Россия может стать одной из ведущих автомобильных наций", - подчеркнул он.

В свою очередь российский премьер-министр Владимир Путин подчеркнул, что у российского авторынка хорошие перспективы. По его словам, посткризисный рост будет заметен. "Автомобильный рынок объективно крупнейший в Европе", - заявил глава российского правительства.

По оценке отраслевых аналитиков, в 2009г. российский рынок автомобилей составит 1,4 млн шт.

Напомним, что сегодня на российском заводе Volkswagen в Калуге запущено производство автомобилей полного цикла. Первые автомобили, произведенные по полному циклу, - Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia.

Первый камень этого завода был заложен 28 октября 2006г., открытие и запуск крупноузлового производства состоялись ровно год спустя. Объем инвестиций в строительство завода в Калуге составляет 570 млн евро, общий объем инвестиций в проект - 774 млн евро.

На калужском заводе Volkswagen производятcя (крупноузловая сборка): Skoda Octavia, Octavia Combi, Octavia Tour, Octavia RS, Octavia Scout, Skoda Superb, Skoda Roomster, Skoda Fabia, Skoda Fabia Combi, Skoda Yeti, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Golf, Volkswagen Touareg, Volkswagen Jetta, Volkswagen T5, Volkswagen T5 lang, Volkswagen Caddy и Volkswagen Caddy maxy.

На заводе работают более 1 тыс. 800 человек. Предполагается, что в 2010г., после выхода завода на проектную мощность (150 тыс. автомобилей в год), количество сотрудников составит 3 тыс. человек.

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как защитить пожилых родственников от переломов: советы врача из Гарварда
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам