Общество, 20 окт 2011, 11:13

В Москве пойманы мошенники, создававшие фиктивные интернет-магазины

Дорогомиловский районный суд Москвы избрал меру пресечения в виде заключения под стражу в отношении четырех обвиняемых в мошенничестве через фиктивные интернет-магазины с ущербом на сумму более 1 млн руб.
Читать в полной версии

Как сообщили в правоохранительных органах столицы, задержанным предъявлены обвинения по ст.159 Уголовного кодекса РФ (мошенничество).

В октябре 2011г. в столице были задержаны четверо подозреваемых в совершении серии мошенничеств посредством фиктивных интернет-магазинов. В ходе обыска у злоумышленников изъяты уставные документы на различные фирмы, оргтехника, использовавшаяся для совершения преступлений, а также свыше 13 млн руб.

В феврале 2011г. в правоохранительные органы обратился мужчина и сообщил, что сделал заказ на сайте магазина, торгующего топливом из отходов древесного производства. Оговорив сумму заказа и сроки поставки, он оплатил 13,5 тыс. руб. по присланным платежным документам. После этого мужчине сообщили, что поставка товара откладывается. Спустя месяц телефон интернет-магазина был заблокирован.

В ходе работы по раскрытию данного преступления оперативники уголовного розыска и отдела "К" главного управления МВД РФ по Москве установили еще несколько адресов подобных интернет-магазинов, торгующих стройматериалами и топливом из отходов древесного производства, а также их взаимосвязь с ООО "Шанс", на счет которого клиентам предлагали переводить деньги для оплаты товаров.

Было установлено, что злоумышленники привлекли специалиста, который создал несколько сайтов интернет-магазинов, а также приобрели пакет документов на коммерческую фирму и наняли лиц для приема заказов по телефону. После этого сайты работали около двух месяцев, а затем представители фирмы переставали отвечать на требования клиентов. В настоящее время известно о трех эпизодах, к которым причастны обвиняемые.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов