Общество, 20 ноя 2007, 13:09

Хизер Миллс предложила человечеству пить крысиное молоко

Бывшая жена экс-битла Пола Маккартни Хизер Миллс появилась на рекламных щитах с лозунгами за спасение планеты от глобального потепления. Согласно одной из главных директив, по мнению Миллс и организации по защите прав животных, которую она представляет, надо пить молоко крыс.
Читать в полной версии

Бывшая жена экс-битла Пола Маккартни Хизер Миллс появилась на рекламных щитах с лозунгами за спасение планеты от глобального потепления. Согласно одной из главных директив, по мнению Миллс и организации по защите прав животных, которую она представляет, надо пить молоко крыс.

По словам Миллс, около 80% глобального увеличения температур является результатом эффекта парникового газа, который выделяется в результате жизнедеятельности домашнего скота. В связи с этим активисты настаивают на том, чтобы человечество сильно сократило потребление молочных продуктов, а при необходимости заменило их на молоко крыс, кошек и собак, с которым, по их убеждению, также можно пить чай или есть кукурузные хлопья.

"Существует около 25 различных видов молока. Почему бы нам не пить крысиное, кошачье или собачье молоко? - цитируют американские таблоиды слова знаменитости. - Я не настаиваю, чтобы люди в один момент перешли на вегетарианскую пищу. Этого и не случится, если люди перестанут пить свой латте с коровьим молоком".

С такими словами Хизер Миллс выступила перед аудиторией в Гайд-Парке, в "уголке ораторов" Спикер-Корнере (Speaker's Corner). Тем не менее многим экспертам в области молочного производства осталось непонятным, каким образом активисты предлагают добывать молоко упомянутых ими животных.

"Для меня это прозвучало странно. Как они вообще собираются получить молоко?" - недоумевает профессор Бен Мэфам, представитель ведомства по контролю за молочной продукцией Британии.

Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров