Общество, 20 ноя 2013, 14:05

СК: Последним словом пилота рухнувшего в Казани Boeing было "круг"

Последним словом пилота пассажирского самолета Boeing, потерпевшего крушение в казанском аэропорту вечером 17 ноября, было слово "круг", которое он произнес после получения от диспетчеров команды набирать высоту 500 м и работать с кругом на определенной частоте для повторного захода на посадку. Об этом сообщил официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин, информируя о ходе расследования авиакатастрофы.
Читать в полной версии

До сообщения пилота о непосадочном положении самолета, то есть о несоответствии вектора движения самолета к торцу взлетно-посадочной полосы и уходе на второй круг, в целом переговоры с диспетчерами наземной службы носили штатный характер.

Сегодня следователи совместно со специалистами Межгосударственного авиационного комитета продолжают осмотр места катастрофы. Одной из основных задач осмотра является поиск содержимого бортового речевого регистратора, корпус которого был найден накануне.

Уже получены заключения четырех молекулярно-генетических экспертиз, по их результатам идентифицированы останки четверых погибших, говорится в сообщении СК.

Также продолжаются следственные действия по изъятию документации авиакомпании "Татарстан", которой принадлежал лайнер. Следователи допрашивают руководителей летной службы и лиц, ответственных за подготовку и обучение летного состава, а также медицинского персонала. Ведутся осмотры и изучение изъятых записей камер видеонаблюдения и переговоров экипажа с пунктом управления воздушным движением.

Напомним, вечером 17 ноября Boeing, выполнявший рейс Москва - Казань, упал на взлетно-посадочную полосу и загорелся. Все находившиеся на борту 50 человек погибли. Среди погибших - старший сын президента республики Ирек Минниханов и начальник управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов. По факту катастрофы возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более чем двух лиц". В качестве основных версий трагедии рассматриваются отказ техники и ошибка пилотирования. Первые расшифровки записей бортовых самописцев показали, что технических проблем не было.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения