Общество, 20 ноя 2018, 03:17

Власти Москвы составили портрет попадающего в ДТП таксиста

В 2018 году лишь в 21% случаев это были мигранты, в остальных случаях — граждане России. В целом за первое полугодие текущего года число аварий в Москве с участием такси выросло на 50%
Читать в полной версии
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

В Москве за первые шесть месяцев 2018 года произошло 405 аварий с участием легковых такси. Об этом говорится в материалах транспортного комплекса столицы и ГИБДД Москвы, сообщает газета «Коммерсантъ». Это на 50% больше по сравнению с первым полугодием прошлого года.

Чаще всего, следует из материалов, которые оказались в распоряжении издания, ДТП с такси случались по понедельникам и четвергам в интервале с 12:00 до 21:00. Самый частый вид аварии с участием такси — столкновение, самые частые виды нарушения — неверный выбор дистанции и несоблюдение очередности проезда.

Также было установлено, что средний возраст таксиста, попавшего в аварию за данный период, составляет 27 лет, средний стаж вождения — 5,5 года. На момент аварии среднее время нахождения за рулем составило 2,6 часа. В 21% случаев за рулем такси в момент ДТП были мигранты — граждане Киргизии, Узбекистана, Белоруссии, Таджикистана, Армении, Азербайджана. В 79% в момент аварии за рулем такси были граждане России, следует из материалов.

Из материалов мэрии следует, что для решения проблемы предлагается проводить «внеплановые проверки при резонансных ДТП», а также ограничить передачу заказа таксистам, работающим более 8–10 часов.

Опрошенные изданием эксперты не согласились с оценкой столичных властей, что зачастую в аварии попадают находящиеся за рулем такси граждане России. В частности, эксперт по такси общества «Синие ведерки» Елена Гращенкова считает, что россиян в перевозках работает мало, но им принадлежат машины, которые сдаются в аренду приезжим. Собеседник полагает, что мэрия, скорее всего, анализировала данные из разрешений на осуществление перевозки попавших в ДТП такси. «Разрешения могли быть выданы на юрлица, зарегистрированные на россиян. Но машины, принадлежащие таким фирмам, как правило, сдаются в аренду мигрантам. Отследить это сложно. Порядка 80% водителей такси в Москве — иностранцы», — считает эксперт.

Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как сократить IT-бюджет на 2026 год без негативных последствий