Общество, 20 дек 2005, 10:10

Дорожные знаки против древнейшей профессии

Новые дорожные указатели в скором времени могут появиться на улицах немецких городов. Знаки, на которых изображена девица легкого поведения, перечеркнутая красной полосой, будут установлены в тех местах, где гражданам запрещено «снимать» проституток.
Читать в полной версии

Этот новый метод борьбы с уличной проституцией приурочен к предстоящему чемпионату по футболу 2006 года, который пройдет в Германии. Дело в том, что немецкие власти опасаются, что широкомасштабное спортивное событие привлечет в страну армию продажных женщин и превратит улицы тихих бюргерских городов в бордели.

Проституция в Германии легализована, но «сделки» между клиентами и живым товаром могут заключаться лишь в специально отведенных местах. Власти рассчитывают, что знаки «Съем проституток запрещен» не позволят «ночным бабочкам» проникнуть в респектабельные районы городов, а также оградят представительниц менее древних профессий от приставаний разгоряченных футбольных фанатов.

Идея необходимости нового знака возникла после одного судебного разбирательства, когда жителя Дюссельдорфа Майкла Г. обвинили в «съеме» проститутки в неположенном месте. В свое оправдание нарушитель заявил, что понятия не имел о том, что в этом районе проституция запрещена. Судья, который вел дело, в свою очередь, тоже признал, что не знает, в каких районах города можно, а в каких нельзя договариваться с дамами легкого поведения, и посетовал, что на улицах нет соответствующих указателей.

по материалам Ananova

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам