Общество, 20 дек 2011, 14:41

МЧС: Опознаны 9 жертв аварии буровой "Кольская"

По последним данным на 20 декабря, опознаны 9 жертв аварии буровой платформы "Кольская" в Охотском море. Как сообщает ГУ МЧС по Мурманской области, их личности установлены по документам.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Шестеро из девяти погибших являются жителями этого региона. Из воды в настоящее время извлечены 11 тел. Судьба 42 рабочих остается неизвестной. Их поиски продолжаются, к операции привлечены три судна, а также авиация.

Накануне, 19 декабря, в Охотском море в ходе поисковых работ на месте аварии "Кольской" были обнаружены пустые шлюпка и плот. Спасательная шлюпка была частично разрушена, плот залит водой.

Из 67 человек, находившихся на борту "Кольской" в момент аварии, удалось спасти 14 человек. Из них семерых буровиков доставили сегодня в порт Корсаков на Сахалине. Их обследуют медики, затем с моряками будут работать психологи МЧС России. После этого пострадавших доставят домой. Кроме того, на борт воздушного судна МЧС подняты трое спасенных ранее буровиков. По завершении поисковых работ они будут доставлены в аэропорт города Южно-Сахалинска.

Напомним, плавучая буровая платформа "Кольская", приписанная к порту Мурманска, затонула 18 декабря 2011г. в Охотском море во время шторма с высотой волн в несколько метров.

Сегодняшний день, 20 декабря, в Мурманской области объявлен днем траура по жертвам аварии на "Кольской". Компания "Арктикморнефтегазразведка" - владелец буровой платформы - выплатит как минимум по 3 млн руб. семьям погибших членов экипажа.

Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование