Общество, 20 дек 2012, 11:41

Американка получила корону "мисс Вселенной" впервые за 15 лет

Впервые за 15 лет обладательницей почетнейшего звания на конкурсе красоты "Мисс Вселенная" стала американка. До двадцатилетней Оливии Кульпо корону представительница США получала лишь в 1997г., напоминает Reuters.
Читать в полной версии
Фото: AP

О.Кульпо – студентка 2 курса Бостонского университета, в июне этого года она победила на конкурсе Miss USA после того, как призвала транссексуалов к участию в конкурсах красоты, напомнив всем, что "Америка – свободная страна".

Отметим, согласно условиям конкурса, участницы должны быть в возрасте от 18 до 27 лет, не состоять в браке и не иметь детей. Победительнице конкурса "Мисс Вселенная" вручаются две короны - бриллиантовая и жемчужная - общей стоимостью 270 тысяч долларов, а также грант в размере 45 тысяч долларов на обучение в нью-йоркской школе кино и ТВ. Кроме того, девушка получает годовую зарплату за работу на ниве благотворительности.

Напомним, финал конкурса проходил в зале торжеств казино Planet Hollywood в Лас-Вегасе. В нем участвовали представительницы 89 стран. Россию в этом году представляла 19-летняя Елизавета Голованова из Смоленска. Девушка стала фигуранткой громкого скандала после того, как раскритиковала признание другой россиянки - "Красы России - 2011" Натальи Переверзевой. На конкурсе "Мисс Земля" девушка рассказала о "нищей и растерзанной России", а Е.Голованова вступилась за политическое и социальное устройство современной России.

Подобности о конкурсе красоты читайте в обзоре РБК-Стиль

Мисс Вселенная 2012: Названы первые красавицы планеты. ФОТО

Pro
Как неуверенность в себе помогает принимать решения
Pro
Извинения не помогут: три метода защиты деловой репутации в Сети
Pro
Побочный эффект «Оземпика»: как похудение разрушает браки и дружбу
Pro
Трамп сделал ставку на стейблкоины. Зачем ему контроль над крипторынком
Pro
«Ноев ковчег» в $334,2 млрд»: зачем Уоррену Баффетту столько кеша
Pro
Почему онлайн-мошенники стали влиятельнее наркокартелей — The Economist
Pro
«Самые умные на рынке»: как стать компанией первого выбора
Pro
Как люди 55+ стали новым проблемным поколением