Общество, 20 дек 2013, 04:13

С.Берлускони поставил у руля ФК "Милан" свою дочь Барбару

Дочь экс-премьера Италии Сильвио Берлускони Барбара утверждена в должности вице-президента и генерального менеджера футбольного клуба "Милан", сообщает спортивный портал football-italia.
Читать в полной версии
Фото: AP

С.Берлускони, который является президентом одной из самых дорогих футбольных команд мира, сообщал о предварительном решении назначить свою дочь вторым человеком в ФК в начале месяца. При этом вице-президент "Милана" Адриано Галлиани сохранит свой пост - только теперь ему придется работать вместе с дочерью владельца клуба.

Еще один близкий родственник С.Берлускони - его брат Паоло - также остался в должности вице-президента ФК. Отметим, что весной 2013г. П.Берлускони заявлял, что его племянница станет следующим президентом "Милана".

Предполагается, что с данным назначением владелец клуба начинает политику вмешательства в управление командой. С.Берлускони уже заявлял, что в прошлом своим личным вниманием помогал футболистам преодолевать серии неудач.

ФК "Милан" является одним из самых успешных мировых клубов по количеству международных кубков. В 1963г. "Милан" стал первым итальянским клубом, выигравшим Кубок европейских чемпионов. Команда является рекордсменом по числу выигранных Суперкубков УЕФА, одержав пять побед. Также клуб является одной из пяти европейских команд, которые заслужили право хранить у себя трофей Лиги чемпионов, который футболисты "Милана" завоевывали семь раз.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Точность до 90%: как ИИ устанавливает цены на квартиры в новостройках
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Компанию обманул подрядчик. В чем просчитался гендиректор и что делать
Pro
Идеальный питч на 1 минуту: как привлечь и не разочаровать инвестора