Общество, 20 дек 2014, 14:01

В Минобрнауки опровергли сокращение финансирования вузов на 400 млрд руб.

В Министерстве образования и науки опровергли сокращение финансирования высших учебных заведений на 397 миллиардов рублей в 2015 году. О том, что сумма значительно меньше, рассказал заместитель главы ведомства Александр Повалко, ответивший на вопросы РБК по электронной почте
Читать в полной версии
Фото: ТАСС

По его словам, речь идет о сокращении финансирования вузов на сумму порядка 25,9 млд руб. в 2015 году. Снижаться будут коммунальные расходы, деньги, выделяемые на поддержку имущества, связь и транспорт. Объем расходов на выплату стипендий в 2015 году останется прежним.

Повалко уточнил, что общий объем финансирования программы «Развитие образования» составит 397 млрд руб., сократившись в следующем году на 44млрд руб.

Накануне агентство РИА Новости со ссылкой на Александра Повалко сообщило, что российские вузы в 2015 году ждет сокращение финансирования. «Уже принято решение о сокращении лимитов бюджетных обязательств. В частности, это означает сокращение финансирования для вузов», – цитировало агентство слова замминистра. При этом указывалось, что в Минобрнауки заявляли важным сохранение зарплат педагогам.

«Стипендиальное обеспечение остается неизменным, и мы планируем, что по этой строке, даже при снижении лимитов, мы не будем ничего снижать», – цитировало агентство слова директора финансового департамента Министерства образования и науки Михаила Алашкевича.

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства