Общество, 21 янв 2004, 21:21

Снегопад не дал сесть в Шереметьево 7 самолетам

Семь самолетов, следовавших в аэропорт Шереметьево, по метеоусловиям были направлены на запасные аэродромы. Об этом сообщили РБК в пресс-службе Шереметьево.
Читать в полной версии

Такое решение были принято пилотами самолетов, большинство из которых принадлежат авиакомпании "Аэрофлот", так как в течение 20 минут в зоне Шереметьева шел снег, переходящий в дождь. В связи с тем что ухудшение погоды носило кратковременный характер, руководство аэропорта "Шереметьево" не стало вводить III-А категорию Международной организации гражданской авиации (ИКАО), ограничивающую условия посадки и взлета самолетов.

В настоящее время погода в районе Шереметьева улучшается, видимость составляет 2 тыс. метров и, по прогнозу синоптиков, в дальнейшем сохранится на этом же уровне. Самолеты, которые не смогли приземлиться в Шереметьеве в данный промежуток времени, были отправлены в Нижний Новгород, Белгород, а Боинг-767 "Аэрофлота" рейсом из Гонконга совершил посадку в аэропорту "Домодедово".

Напомним, что в прошлом году аэропорт "Шереметьево" получил сертификат III категории Международной организации гражданской авиации (ИКАО), дающий право эксплуатации в самых сложных метеоусловиях.

До этого метеорологические ограничения на прием самолетов аэропортом "Шереметьево" составляли: высота нижней границы облаков - 30 м, дальность видимости на взлетно-посадочной полосе - 350 метров. Эти параметры соответствовали II категории ИКАО. Сертификация по III категории дает право эксплуатации при высоте нижней границы облаков 15 м и дальности видимости на взлетно-посадочной полосе до 200 метров.

Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США