Общество, 21 янв 2008, 15:50

Новая Mazda6: испытано в Сибири

В декабре в России стартовали продажи нового седана Mazda6. Нашей стране выпала честь первой во всей Европе объявить о начале продаж нового поколения популярной японской модели. Параллельно в Сибири прошел тест-драйв, призванный показать, что новинке не страшен суровый российский климат. Надо сказать, что испытания 50-градусным морозом Mazda6 прошла легко и непринужденно.
Читать в полной версии

По словам разработчиков автомобиля, новая Mazda6 продолжает философию Zoom-Zoom "второго поколения", значительно поднимая уровень стандартов в сегменте C/D. Новинка позаимствовала атлетическую внешность у своей чрезвычайно успешной предшественницы, но при этом стала еще более динамичной. Ее отличают плавная линия крыши, которая круто наклоняется в зоне задней стойки, и рельефная задняя часть, придающая автомобилю спортивную элегантность.

Дизайн панели управления и дверей построен на изысканном контрасте изящества и резкой, механической четкости. Водительское место напоминает кокпит гоночного болида и создает впечатление полного единения с автомобилем. Этому способствуют удобная посадка и хорошо читаемые приборы.

По сравнению с предыдущим поколением, новый седан Mazda6 стал на 65 мм длиннее (4735 мм), на 15 мм шире (1795 мм) и на 5 мм выше (1440 мм). Увеличилась и колесная база – на 50 мм (2725 мм). Благодаря увеличенным габаритным размерам выросло пространство для ног пассажиров между передним и задним сиденьями и ширина салона на уровне плеч. Также улучшился обзор дороги с места водителя, сделав автомобиль по данному параметру одним из лучших в своем классе.

Характерными особенностями Mazda6 стали затемненные приборы (в зависимости от уровня комплектации) с новой янтарно-красной подсветкой, окруженной рассеянным синим светом, новое рулевое колесо в спортивном стиле и рычаг переключения передач с еще более короткими ходами, что облегчает водителю переключение передач и управление автомобилем. Особого упоминания заслуживает новая система отопления, вентиляции и кондиционирования салона, которая теперь обеспечивает независимую регулировку температуры для левой и правой половины салона.

Новая Mazda6 оснащается 1,8- и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями (120 л.с. и 147 л.с.), а также новым 2,5-литровый двигателем MZR (170 л.с.), который не только значительно мощнее других, но и чрезвычайно экономичен. Кроме того, примененные в нем технологии позволили увеличить плавность работы и снизить уровень шума.

Для Mazda6 второго поколения предлагается три варианта коробки передач, включая разработанные Mazda пятиступенчатую и шестиступенчатую механические коробки передач. Появилась и пятиступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения передач.

Российским покупателям Mazda6 предлагается в четырех комплектациях: Direct, Touring, Sport и Luxury. Самая доступная, Direct (от 653 000 рублей), включает в себя электропакет, полный перечень систем безопасности, включая 6 подушек, CD-проигрыватель с функцией MP3 и легкосплавные 16-ти дюймовые диски. "Топовая" версия, Luxury (909 000 рублей), добавит к этому списку кожаный салон, двухзонный климат-контроль, адаптивные би-ксеноновые фары, легкосплавные 18-ти дюймовые диски и аудиосистему Bose с 8-мью динамиками и CD-чейнджером.

Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов