Общество, 21 янв 2013, 01:00

Социологи назвали 50 вещей, которые делают женщину счастливой

Британские социологи провели опрос среди женщин, по итогам которого выяснили, какие вещи делают представительниц прекрасного пола счастливыми. В список вошли 50 пунктов, венчают его объятия и комплименты, пишет Daily Mail.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

Опрос был проведен среди 2 тыс. жительниц Соединенного Королевства по заказу компании Sainsbury's — одной из крупнейших сетей британских супермаркетов. На первом месте списка — объятия, которые дарит женщине любимый человек. На втором — удобное нижнее белье.

Замыкают тройку верных способов доставить женщине удовольствие комплименты, причем определенного рода: нужно сказать даме, что она похудела. Также выяснилось, что женщины очень любят дарить подарки (этот метод повышения настроения у дам оказался на четвертом месте рейтинга).

Замыкает пятерку списка сексуальное нижнее белье. Женщина также будет очень счастлива, если ей удастся купить какой-нибудь товар с хорошей скидкой (шестое место).

Еще один способ порадовать даму — подарить ей цветы (седьмое место). Подарки также попали в топ-10 списка (восьмое место). На девятом месте снова комплименты: женщинам нравится, когда им говорят, что они выглядят моложе своих лет. Даму также порадует незнакомец, внезапно сделавший ей комплимент (10-е место рейтинга).

Кроме того, треть опрошенных британок признались, что им нравится проводить время за чтением интересных книг. Многие также обожают, когда для них готовят.

Социологи также выявили интересные подробности женской психологии: чистка зубов оказалась для них приятнее посиделок в кафе или же комплимента касательно их новой прически. Многие респодентки также считают, что сыр куда лучше общения с друзьями, маникюра или же первого свидания. А ванна с пеной дома доставит больше удовольствия, чем целый день спа-процедур, считают опрошенные.

Подписаться на новости РБК и принять участие в обсуждении можно на наших страничках в Facebook и "ВКонтакте".

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии