Общество, 21 янв 2014, 01:04

Пока во «ВКонтакте»

Читать в полной версии
Фото: РИА Новости

Павел Дуров остается гендиректором «ВКонтакте», сохранив свой пакет акций компании и представляя интересы Mail.Ru Group. Акционеры социальной сети — USM Holdings и фонд UCP — вчера опровергли сообщение газеты «Известия» об уходе Дурова и большей части разработчиков «ВКонтакте».

«Павел Дуров остается на посту генерального директора «ВКонтакте». Любая другая информация по этому поводу не соответствует действительности», — заявил РБК daily пресс-секретарь компании Георгий Лобушкин.

Его слова подтвердил гендиректор USM Advisors Иван Стрешинский (компания, оказывающая USM Holdings консультационные услуги в области управления). «Акции Mail.Ru Group во «ВКонтакте» остаются под управлением Дурова, а он остается на посту гендиректора социальной сети, пока все так», — передает слова г-на Стрешинского информ­агентство ИТАР-ТАСС. Всего Mail.Ru Group владеет почти 40% акций соцсети, еще 12% принадлежат самому г-ну Дурову.

Просьба РБК daily подтвердить или опровергнуть информацию о его уходе удивила третьего крупного акционера компании (владеет 48%) — управляющего партнера фонда UCP Илью Щербовича. «Ничего об этом не знаю, мне нужно сначала посмотреть сообщение «Известий», — сказал он. Позднее г-н Щербович также опроверг изменения в руководстве «ВКонтакте».

Заметка об отставке Дурова появилась на сайте «Известий» 20 января в 15.00 по московскому времени. Как утверждалось в материале, г-н Дуров ушел с поста гендиректора и сосредоточился на работе над ранее запущенным им мессенджером Telegram. По сведениям «Известий», вслед за ним соцсеть покинули и большинство разработчиков.

Г-на Дурова СМИ уже не раз лишали его должности. В октябре 2013 года о готовящейся отставке Павла Дурова из-за конфликта с новыми акционерами сообщил журнал Forbes. Представители фонда UCP обвинили его в использовании ресурсов «ВКонтакте» для развития своих сторонних проектов, в частности мессенджера Telegram. Позднее в UCP опровергли намерение уволить г-на Дурова.

Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Болезнь или благо: что мы знаем и не знаем о жире
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это