Общество, 21 янв 2015, 01:13

Facebook будет бороться с заведомо ложными новостями

Соцсеть Facebook начала борьбу с распространением заведомо ложных новостей среди своих пользователей. Компания ввела для пользователей возможность помечать так называемые фейковые новости как «заведомо ложную и вводящую в заблуждение информацию»
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

О введении специальной меры для борьбы с распространением «фейковых» новостей среди пользователей Facebook компания сообщила 20 января. В заявлении отмечается, что полностью очистить Facebook от заведомо ложных сообщений не удастся, но их увидит меньшее количество людей (пометки о «фейковых» новостях будет учитывать алгоритм сайта, который определяет, насколько широко будет представлен пост в новостных лентах пользователей).

Facebook подчеркивает, что новости юмористического характера, несмотря на то, что в них содержится ложная информация, не подпадут под действие нового механизма. Таким образом, такие сайты, как The Onion, специализирующиеся на «фейковых» новостях, будут появляться в новостных лентах пользователей без ограничений.

Как отмечает Reuters, согласно проведенному Pew Research Center в 2013 году исследованию, около 30% населения США узнают новости из своих новостных лент в Facebook.

Facebook сам  нередко оказывается «жертвой» заведомо ложных новостей – так, в сентябре 2014 года пользователи соцсети активно обсуждали новость о том, что аккаунты в соцсети будут платными.

Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить