Общество, 21 янв, 10:56

Разбившийся в Афганистане самолет летел в Москву

О пропаже летевшего из Индии самолета в горных районах афганской провинции Бадахшан ранее сообщили местные СМИ. В Росавиации уточнили, что бизнес-джет Falcon-10 принадлежал российской компании, на его борту были шесть человек
Читать в полной версии
Фото: Google Maps

Пропавший с радаров в Афганистане бизнес-джет Falcon-10 зарегистрирован в Государственном реестре гражданских воздушных судов России, на его борту находились шесть человек, сообщает Росавиация.

«Самолет принадлежит ООО «Атлетик Групп» и частному лицу. Воздушное судно выполняло чартерный санитарный рейс по маршруту Гая (Индия) — Ташкент (Узбекистан) — Жуковский (Россия)», — уточнили в ведомстве.

По данным Росавиации, на борту воздушного судно находились четыре члена экипажа и два пассажира. По данным ТАСС, среди них были двое россиян.

По данным «РБК Компании», «Атлетик-Групп» зарегистрирована в Люберцах. Среди видов ее деятельности — воздушные перевозки, розничная торговля и фитнес-центры.

РБК направил запрос в «Атлетик Групп».

Телеграм-канал Aviaspotter пишет, что последний раз самолет отображался на радарах при подлете к афганской границе, а перед этим пилоты сообщили о технических проблемах и собирались осуществить незапланированную посадку при пересечении границы с Таджикистаном. Источники ТАСС сообщили, что причиной крушения, по предварительным данным, стал отказ двух двигателей.

О пропаже летевшего из Индии пассажирского самолета в горных районах афганской провинции Бадахшан ранее сообщили Pajhwok News и Tolo News. Представитель регионального управления информации и культуры Забихулла Амири сообщил Tolo News, что к месту крушения направлена группа для расследования инцидента.

Falcon 10 — реактивный самолет, разработанный французской Dassault Aviation. Производство началось в 1971 году и прекратилось в 1989 году, он считается одним из самых популярных бизнес-джетов на рынке подержанных самолетов. Экипаж Falcon 10 обычно состоит из двух человек, вместимость — четыре-семь человек.

Pro
Как бизнес-ангелы зарабатывают на «единорогах»: советы Оскара Хартманна
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Закат звезды Далио: почему стратегия инвестора больше не работает
Pro
Да хоть на Луне: что такое частная LTE-сеть, кому нужна и как запустить
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством