Общество, 21 фев 2018, 19:02

ФАС признала ФК «Локомотив» виновным в рекламе букмекерской конторы

Комиссия ФАС вынесла решение по антимонопольному делу против футбольного клуба «Локомотив Москва». Летом прошлого года игроки клуба вышли в матче против московского «Спартака» в форме с логотипом иностранной букмекерской компании
Читать в полной версии
(Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС)

Футбольный клуб «Локомотив», игроки которого в июле минувшего года в матче за Суперкубок-2017 вышли на поле с изображением логотипа компании «1xBET» на форме, признан виновным в нарушении закона о рекламе, сообщила пресс-служба Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Виновным признано и ООО «Финресурс», с которым клуб заключил договор о размещении соответствующей рекламы на форме игроков.

«Комиссия ФАС России признала рекламораспространителей — ЗАО «Футбольный клуб «Локомотив» и ООО «Финресурс» — виновными в нарушении рекламного законодательства и выдала компаниям предписания об устранении нарушения», — сказано в сообщении.

Как пояснили в ведомстве, речь идет о матче между клубами «Локомотив Москва» и «Спартак Москва», который состоялся 14 июля 2017 года. Тогда футболисты «Локомотива» вышли на матч в форме с изображением логотипа иностранной букмекерской конторы «1xBET», которая не имеет лицензии на осуществление деятельности на территории Российской Федерации. Такая реклама нарушает требования закона о рекламе, объясняет ведомство.

Антимонопольное дело против «Локомотива» ФАС завела в ноябре минувшего года.

Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом