Общество, 21 фев 2022, 05:04

Россияне отказались от продолжительного отдыха на 23 февраля

73% опрошенных отказались продлевать отдых по случаю Дня защитника Отечества за счет отпуска или отгулов, следует из исследования SuperJob. Только 6% планируют более длительный отдых
Читать в полной версии
Фото: Владимир Гердо / ТАСС

Большинство россиян (73%) рассказали, что не будут продлевать отдых по случаю Дня защитника Отечества 23 февраля, прибавив к выходному дню отпуск или взяв отгул, следует из данных опроса, проведенного сервисом по поиску работы SuperJob (есть у РБК). Только 6% опрошенных планируют более продолжительный отдых.

9% сообщили, что не приняли решения по поводу 23 февраля. Еще 12% работают по сменному графику.

Среди тех, кто ответил отрицательно на вопрос о планах взять дополнительные выходные, больше граждан в возрасте 45 лет и старше, а среди тех, кто ответил утвердительно, — больше респондентов в возрасте до 34 лет.

В прошлом году число тех, кто отказался от продления отдыха на 23 февраля, составляло 69%, а тех, кто рассчитывал отдыхать дольше, — 8% (тогда благодаря переносу праздничных дней выпало три выходных подряд).

Праздником для всех мужчин 23 февраля считают 36% (большинство — женщины), а 45% назвали его праздником для военнослужащих. Для 13% этот день — очередной выходной (среди тех, кто так считает, больше мужчин).

Опрос проводился с 9 по 17 февраля 2022 года в 414 населенных пунктах по всей России. В нем приняли участие 1,6 тыс. человек.

Согласно исследованию компании Ozon, в котором приняли участие 1 тыс. человек, с 10 по 17 февраля более всего выросли продажи снаряжения для охоты (в 3,7 раза в годовом выражении) и рыбалки (в 4,7 раза). В четыре раза увеличились штучные продажи носков, в 2,3 раза — аксессуаров (кошельки, зонты, визитницы и ключницы), а в два раза — мужских рюкзаков.

В этом году россияне по случаю Дня защитника Отечества будут отдыхать только 23 февраля.

Pro
Импортозамещение больше не интересует инвесторов. Куда потекли капиталы
Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Чат-бот в каждый дом: зачем бигтехам масштабная ИИ-революция