Общество, 21 мар 2002, 13:13

Кормление грудью посчитали непристойным

Телевизионная цензура Австралии сочла рекламный ролик, в котором пропагандируется грудное вскармливание, непристойным и недопустимым для глаз и неокрепших душ детей. Цензоры решили, что кадр с обнаженной женской грудью крупным планом носит слишком сексуальный характер.
Читать в полной версии

30-секундный рекламный ролик, сделанный по заказу Австралийской ассоциации по грудному вскармливанию (ABA) и прокрученный по некоторым каналам австралийского телевидения, был занесен цензурой в "черные списки" и запрещен для показа в дневное время. А все потому, что в этом ролике показана обнаженная женская грудь. Представители организации АВА возмущены таким, по их мнению, несправедливым решением, и утверждают, что в обнаженной груди нет ничего непристойного, и все дети видели эту часть женского тела у своей матери в своем раннем детстве. "Посмотрите, что происходит на пляжах - многие женщины загорают "топлесс" на виду у всех окружающих, в том числе и детей, и это не воспринимается, как что-то из ряда вон выходящее. А считать, что вид кормящей матери непристоен или слишком сексуален - это вообще нонсенс. Говорить о сексе и кормлении грудью в одном контексте - это по крайней мере глупо, - говорит адвокат ABA Барб Глэр. - Если люди не могут разделить эти понятия и считают сальностью любое упоминание о женской груди, это весьма печально."

Представители АВА собираются подать апелляцию на решение о запрете своего рекламного ролика, поскольку, по их мнению, оно идет вразрез с правительственной кампанией по поощрению грудного вскармливания.

Herald Sun

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»