Общество, 21 мар 2006, 15:15

Треть россиян вложили бы выигранный миллион в недвижимость

В феврале 2006г. исследовательский холдинг ROMIR Monitoring задал своим респондентам вопрос о том, как потратить выигранный в лотерее 1 млн долл.
Читать в полной версии

Согласно результатам опроса, наиболее популярной мечтой на эту тему является покупка недвижимости/автомобиля/предметов роскоши - 33% опрошенных россиян потратили бы выигранную сумму на их приобретение. Несколько чаще, чем по выборке в среднем, такой ответ давали жители Сибирского федерального округа (40%). Для респондентов в возрасте от 35 до 44 лет (39%) и для обладателей высокого уровня доходов (41%) крупная покупка является наиболее привлекательным вариантом вложения денег (39%).

Если бы четверть россиян (25%) при помощи лотереи стали долларовыми миллионерами, они бы вложили эти деньги "в себя, в своих близких, друзей" (оплата обучения, медицинских услуг и т.д.). Такой ответ более характерен для женщин (28%), чем для мужчин (20%). Среди пенсионеров такой вариант ответа выбрали 42% опрошенных - это самый высокий показатель по выборке. Как правило, таким образом мечтают потратить выигранные деньги обладатели начального образования (56%).

Положить деньги в банк и жить на проценты в случае выигрыша 1 млн долл. планируют 12% россиян. Несколько чаще, чем по выборке в среднем, такой ответ давали жители крупных городов с населением от 500 тыс. до 1 млн человек (20%). Респонденты всех возрастных и социальных групп выразили редкое единодушие, говоря о мечте жить на проценты.

О создании собственного дела сказал каждый десятый россиянин (9%). Мужчины в большей степени готовы вложить деньги в бизнес (12%), нежели женщины (9%). Как правило, потратить выигранную сумму для развития собственного бизнеса мечтают молодые люди 18-24 лет (17%).

В исследовании по национальной репрезентативной выборке приняли участие 1,6 тыс. человек в возрасте от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России во всех федеральных округах. Статистическая погрешность не превышает 2,5%.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут