Общество, 21 мар 2007, 10:41

МАК: Разбившийся в Самаре Ту-134 был исправен

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследующие причины крушения самолета Ту-134, потерпевшего крушение в аэропорту Самары 17 марта, опровергают версию о технических неполадках на борту. Предварительный анализ данных показал, что двигатели самолета были работоспособны вплоть до разрушения.
Читать в полной версии

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследующие причины крушения самолета Ту-134, потерпевшего крушение в аэропорту Самары 17 марта, опровергают версию о технических неполадках на борту. Предварительный анализ данных показал, что двигатели самолета были работоспособны вплоть до разрушения.

В момент посадки самолет находился в правильной конфигурации (шасси выпущены, закрылки выпущены на 30 градусов), говорится в сообщении МАК. Пожара и разрушения самолета в воздухе не было.

Сейчас комиссия по выяснению причин трагедии приступила к синхронизации данных наземных (запись диспетчерского магнитофона, запись диспетчерского локатора) и бортовых средств объективного контроля, а также к расшифровке и анализу переговоров членов экипажа.

Сразу после трагедии называлось несколько возможных причин произошедшего. Некоторые эксперты заявляли как раз таки о возможных технических неполадках на борту, в частности об отказе шасси. В Минтрансе считают, что катастрофа произошла из-за плохих метеоусловий. По мнению Генпрокуратуры, причиной катастрофы стал человеческий фактор.

Напомним, авария самолета компании UTair, выполнявшего рейс N471 Сургут - Самара - Белгород, произошла 17 марта 2007г. Лайнер приземлился за 400 метров до начала взлетно-посадочной полосы, в результате чего фюзеляж машины развалился. Погибли шесть человек. Еще 27 были доставлены в больницы, из них восемь человек с тяжелыми травмами, пятнадцать с повреждениями средней тяжести, четверо с легкими телесными повреждениями.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России