Общество, 21 мар 2013, 01:00

Опрос: 80% россиян любят одеваться в черное

Более половины россиян (56%) следит за модой, а самым любимым цветом в одежде наших сограждан является черный. Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного исследовательским холдингом "Ромир".
Читать в полной версии
Фото: РБК

Согласно полученным результатам, женщины чаще мужчин следят за модой (72% против 45%). При этом основными источниками информации о модных тенденциях участники опроса назвали телепередачи, в которых затрагиваются вопросы моды и стиля (53%).

На "модные" интернет-сайты регулярно заходят 44% респондентов. Рубрики о моде в прессе привлекают 36% россиян, а еще 24% респондентов ответили, что читают специализированные издания о моде. Телеканалы, посвященные моде, смотрят 20% участников опроса.

Ключевым фактором в подборе гардероба является желание, чтобы вещь "хорошо сидела": такой вариант ответа указали 60% россиян. На качество материала и пошива обращают внимание 15% опрошенных, причем среди мужчин этот показатель значительно выше, чем среди женщин (22% против 9% соответственно).

По данным "Ромира", для женщин значительно важнее, чтобы обновка сочеталась с другими вещами гардероба. При среднем показателе по выборке в 7% среди женщин такой ответ дали 11%, а среди мужчин - только 2%. Мужчины же больше внимания уделяют практичности вещей - чтобы были носкими и немаркими: 12% представителей сильного пола указали этот фактор, тогда как среди женщин доля подобных ответов значительно ниже - всего 3%.

При этом известные марка и производитель важны только для 1% россиян. На такой фактор, как "вещь должна быть не как у всех", указали 5% респондентов.

Что касается рейтинга предпочитаемых в одежде цветов, то на первом месте располагается черный (80% голосов). Затем более 40% россиян назвали такие цвета, как серый, синий и белый.

В опросе "Ромира", который был проведен в феврале 2013г., приняли участие 1 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек, в восьми федеральных округах.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику