Общество, 21 мар 2015, 00:49

Главный диспетчер Внуково стал фигурантом дела о гибели главы Total

Начальник центра организации воздушного движения столичного аэропорта Внуково Геннадий Ярмуш стал девятым фигурантом уголовного дела о гибели главы Total Кристофа де Маржери и трех членов экипажа в октябре прошлого года
Читать в полной версии
Фото: РИА Новости

По данным издания «Известия», Ярмуш подозревается в том, что не смог должным образом организовать работу своих подчиненных, что и привело к трагедии. В частности, следователи выяснили, что еще в 2012 году Ярмуш сообщал о проблемах во Внуково, однако сбои в работе аэродромных служб устранены не были.

В частности, речь идет о докладной записке, которую Ярмуш написал генеральному директору аэропорта Василию Александрову. Речь в ней шла о том, что два самолета были вынуждены уйти на второй круг из-за выезда спецтехники на летную полосу. По данным издания, этот документ будет изучаться следователями по делу о гибели главы Total. По данным собеседника газеты, не исключено, что после этого вопросы возникнут и к руководителю аэропорта.

Накануне «Известия» сообщали о возбуждении уголовного дела в отношении первого заместителя директора московского авиаузла Александра Повалия.

18 марта дело было возбуждено в отношении руководителя Московского центра автоматизированного управления воздушным движением Госкорпорации по организации воздушного движения Владимира Ужакова. Сообщалось, что он также не отстранен от своих обязанностей. В этот же день стало известно, что следствие отказало водителю снегоуборочной машины, при столкновении с которой погиб Кристоф де Маржери, в заключении досудебного соглашения со следствием.

В ночь на 21 октября 2014 года самолет Falcon, который должен был вылететь в Париж, столкнулся при разгоне со снегоуборочной машиной и загорелся. В результате погибли три члена экипажа и глава французской корпорации.
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше