Общество, 21 мар 2017, 09:36

Лайнер в Аргентине не смог приземлиться из-за отсутствия диспетчеров

Самолет, следовавший из Буэнос-Айреса в Ла-Риоху, прибыл раньше, чем было запланировано по расписанию. Однако совершить посадку в местном аэропорту он не смог, из-за того что в диспетчерской башне никого не было
Читать в полной версии
(Фото: David Gray / Reuters)

Самолет авиакомпании Austral, следовавший по маршруту из Буэнос-Айреса в город Ла-Риоха, вынужден был провести в воздухе около десяти минут, из-за того что местные авиадиспетчеры не выходили на связь перед посадкой, сообщает местная газета El Clronista.

Рейс 2438 из Буэнос-Айреса прибывает обычно по расписанию в Ла-Риоху в 7:30 утра по местному времени, однако в понедельник, 20 марта, прилетел в пункт назначения в 6:55, после чего около десяти минут самолет был вынужден оставаться в воздухе, так как не получал ответа от диспетчера. По сообщению El Cronista, после этого пилот обратился к пассажирам.

«Мы провели восемь минут, кружа над аэропортом, хотя аэропорт открывается в семь утра, а здравый смысл подсказывает, что персонал должен прибывать на работу за час до его открытия», — приводит издание слова пилота на основании аудиозаписи, выложенной пассажирами рейса в интернет.

Один из пассажиров самолета Факундо Баррионуэво написал на своей странице в Facebook, что на вопрос к персоналу, с чем связана задержка, стюардесса ответила: «В диспетчерской башне уснули».

Запись в facebook

Представитель местной ассоциации авиадиспетчеров Густаво Кирога встал в этом конфликте на сторону аэропорта. «Если самолет с пассажирами прилетает раньше установленного срока, это проблема компании, которая плохо планирует свои полеты. Это случается довольно часто, а обвиняют всегда диспетчеров», — приводит портал El Cronista его заявление.

«И они не работают по 24 часа, поэтому спать в командно-диспетчерском пункте, как говорит пилот, они не могли», — заявил Кирога.

Глава ассоциации также пояснил, что диспетчеры не обязаны приезжать на работу за час до ее начала. По его словам, диспетчеры должны приходить на 15 минут раньше, чтобы проверить, что все оборудование работает штатно.

Радио Fuegina сообщило со ссылкой на свои источники в службе аэропорта, что разрешение на посадку было отдано пилотам в 7:01.

«Самолет прибыл в 6:55, и в 7:01 ему дали разрешение на посадку», — сказал собеседник издания.

Pro
Выгоревшим сотрудникам еще много лет платят меньше, выяснили ученые
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Ребрендинг: когда можно обойтись без смены айдентики
Pro
Как долгая карьера на одном месте работает против вас
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.