Общество, 21 мар 2017, 09:36

Лайнер в Аргентине не смог приземлиться из-за отсутствия диспетчеров

Самолет, следовавший из Буэнос-Айреса в Ла-Риоху, прибыл раньше, чем было запланировано по расписанию. Однако совершить посадку в местном аэропорту он не смог, из-за того что в диспетчерской башне никого не было
Читать в полной версии
(Фото: David Gray / Reuters)

Самолет авиакомпании Austral, следовавший по маршруту из Буэнос-Айреса в город Ла-Риоха, вынужден был провести в воздухе около десяти минут, из-за того что местные авиадиспетчеры не выходили на связь перед посадкой, сообщает местная газета El Clronista.

Рейс 2438 из Буэнос-Айреса прибывает обычно по расписанию в Ла-Риоху в 7:30 утра по местному времени, однако в понедельник, 20 марта, прилетел в пункт назначения в 6:55, после чего около десяти минут самолет был вынужден оставаться в воздухе, так как не получал ответа от диспетчера. По сообщению El Cronista, после этого пилот обратился к пассажирам.

«Мы провели восемь минут, кружа над аэропортом, хотя аэропорт открывается в семь утра, а здравый смысл подсказывает, что персонал должен прибывать на работу за час до его открытия», — приводит издание слова пилота на основании аудиозаписи, выложенной пассажирами рейса в интернет.

Один из пассажиров самолета Факундо Баррионуэво написал на своей странице в Facebook, что на вопрос к персоналу, с чем связана задержка, стюардесса ответила: «В диспетчерской башне уснули».

Запись в facebook

Представитель местной ассоциации авиадиспетчеров Густаво Кирога встал в этом конфликте на сторону аэропорта. «Если самолет с пассажирами прилетает раньше установленного срока, это проблема компании, которая плохо планирует свои полеты. Это случается довольно часто, а обвиняют всегда диспетчеров», — приводит портал El Cronista его заявление.

«И они не работают по 24 часа, поэтому спать в командно-диспетчерском пункте, как говорит пилот, они не могли», — заявил Кирога.

Глава ассоциации также пояснил, что диспетчеры не обязаны приезжать на работу за час до ее начала. По его словам, диспетчеры должны приходить на 15 минут раньше, чтобы проверить, что все оборудование работает штатно.

Радио Fuegina сообщило со ссылкой на свои источники в службе аэропорта, что разрешение на посадку было отдано пилотам в 7:01.

«Самолет прибыл в 6:55, и в 7:01 ему дали разрешение на посадку», — сказал собеседник издания.

Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо